Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (2 мая 1986)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — июнь 2019 (4 месяца)
Должность
Старший продавец
Компания
Жизнь Март
Обязанности
Выкладка товара в ТЗ, приемка товара, сдача инкассации, заказ товара, ведение табеля учеба рабочего времени, приготовление кофе, выпечка хлебобулочных изделий, работа на ККМ, различные отчеты, инвентаризации.
Период работы
август 2018 — декабрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Заведующая магазином
Компания
Яблоко
Обязанности
Управление сотрудниками магазина, ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С. Составление и проведение ревизий магазина. Работа в торговом зале, смена планограмм. Выкладка товара, работа с кассой.
Период работы
январь 2017 — июнь 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Перекресток
Обязанности
Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. Смена планограмм. Выполнение плана розничного товарооборота магазина. Сокращение операционных расходов. Соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей. Прием товара на склад. Контроль соответствия выкладки товаров утвержденной схеме в торговом зале. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.Обеспечение качества и своевременности выполнения плановых работ, приказов вышестоящих руководителей, планов - графиков и других распорядительных документов. Участие в проведении инвентаризации, ревизии и иной проверки сохранности и состояния вверенного имущества.
Период работы
октябрь 2015 — декабрь 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Кладовщик
Компания
Техносила
Обязанности
Прием/отгрузка продукции и оборудования к ним.
Проведение инвентаризации складов.
Заказ формы для сотрудников, ведение личных карточек.
Открытие/закрытие магазина, работа на кассе (снятие z, x отчетов, отчетов по эклз за месяц), формирование заказов товара на РЦ, проведение и подготовка инвентаризаций, пересчет и контроль остатков товара каждую неделю, принятие/увольнение сотрудников, заполнение табеля учета рабочего времени, выкладка товара в торговой зале по основам мерчендайзинга (планограммам), сохранность ТМЦ, сдача инкассации и сохранность денежных средств, контроль работы сотрудников магазина, обучение правилам и нормам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, планирование работы универсама. Анализ показателей выручки по сравнению с предыдущим годом. Составление актов и протоколов по итогам проведения проверок контролирующими органами (Роспотребнадзор, ССб). Формирование фотоотчетов, прием поставок/ оформление сопроводительных документов.
Период работы
декабрь 2012 — сентябрь 2013 (10 месяцев)
Должность
Руководитель секции
Компания
Мегамарт
Обязанности
Взаимодействие с центральным офисом. Заказ товара.Ведение табеля учета рабочего времени (составление графиков, премии, отпуска). Составление плана работы на день каждому сотруднику, проведение собраний и пятиминуток. Контроль наличия акционного товара на полках, 100 % наличие всех ценников + чистота полок. Подбор и обучение персонала. Работа с отчетами. Работа в программах: 1 С, Голд, Олап, Супермаг. Работа с электронной почтой, составление и отправка фотоотчетов. Сбор возвратов по товарным группам, сбор перемещений. Работа с браком. Контроль и ведение журнала критичных сроков реализации, проверка и снятие по журналу. Выкладка товара в зале в соответствии с планограмами и правилами мерчендайзинга. Прогрузка переоценки. Выполнение плана по товарообороту и показателям по магазину.
Период работы
декабрь 2011 — октябрь 2012 (11 месяцев)
Должность
Менеджер магазина
Компания
Мармалато
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, проведение инвентаризаций, списание брака, уценки, работа с товаром (приемка, отгрузка, переоценка, оформление первичных документов), ротация товара на складе магазина.
Проведение тренингов и собраний для персонала. Выполнение плановых показателей и товарооборота. Составление товарных отчетов, заполнение кассовых документов, возврат и обмен товара. Заказ хоз. и канц. товаров, воды и т.д, , оформление пропусков сотрудникам. Составление и ведении табеля учета рабочего времени. Работа с рекламными агентствами, контрагентами. Составление авансовых отчетов, получение и отчетность подотчетных денежных средств. Работа в программе SAP. Посещение тренингов на темы: Разработка новых систем мотивации для персонала, постановка целей, формы и методы обучения для персонала, наставничество, контроль работы персонала, системы адаптации персонала (телефонное интервью, телефонный разговор стажировка).
Работа с кадровыми документами. Выставление счетов на оплату наличный и безналичный расчет. Составление и отправка фотоотчетов. Смена витрины. Мерчендайзинг.