Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5156750   ·   12 августа 2019, 09:37

Имя

Ахезина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сысерть

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

Жизнь Март

Обязанности

Выкладка товара в ТЗ, приемка товара, сдача инкассации, заказ товара, ведение табеля учеба рабочего времени, приготовление кофе, выпечка хлебобулочных изделий, работа на ККМ, различные отчеты, инвентаризации.


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Заведующая магазином

Компания

Яблоко

Обязанности

Управление сотрудниками магазина, ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С. Составление и проведение ревизий магазина. Работа в торговом зале, смена планограмм. Выкладка товара, работа с кассой.


Период работы

январь 2017 — июнь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Перекресток

Обязанности

Организация торгового процесса, обеспечение соблюдения установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. Смена планограмм. Выполнение плана розничного товарооборота магазина. Сокращение операционных расходов. Соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей. Прием товара на склад. Контроль соответствия выкладки товаров утвержденной схеме в торговом зале. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.Обеспечение качества и своевременности выполнения плановых работ, приказов вышестоящих руководителей, планов - графиков и других распорядительных документов. Участие в проведении инвентаризации, ревизии и иной проверки сохранности и состояния вверенного имущества.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

Техносила

Обязанности

Прием/отгрузка продукции и оборудования к ним.

Проведение инвентаризации складов.

Заказ формы для сотрудников, ведение личных карточек.

Ведение отчетов. Сохранность ТМЦ. Заказ хозяйственного инвентаря, канц товаров, рабочего инструмента.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Заведующая универсамом

Компания

Фикс Прайс

Обязанности

Открытие/закрытие магазина, работа на кассе (снятие z, x отчетов, отчетов по эклз за месяц), формирование заказов товара на РЦ, проведение и подготовка инвентаризаций, пересчет и контроль остатков товара каждую неделю, принятие/увольнение сотрудников, заполнение табеля учета рабочего времени, выкладка товара в торговой зале по основам мерчендайзинга (планограммам), сохранность ТМЦ, сдача инкассации и сохранность денежных средств, контроль работы сотрудников магазина, обучение правилам и нормам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, планирование работы универсама. Анализ показателей выручки по сравнению с предыдущим годом. Составление актов и протоколов по итогам проведения проверок контролирующими органами (Роспотребнадзор, ССб). Формирование фотоотчетов, прием поставок/ оформление сопроводительных документов.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Руководитель секции

Компания

Мегамарт

Обязанности

Взаимодействие с центральным офисом. Заказ товара.Ведение табеля учета рабочего времени (составление графиков, премии, отпуска). Составление плана работы на день каждому сотруднику, проведение собраний и пятиминуток. Контроль наличия акционного товара на полках, 100 % наличие всех ценников + чистота полок. Подбор и обучение персонала. Работа с отчетами. Работа в программах: 1 С, Голд, Олап, Супермаг. Работа с электронной почтой, составление и отправка фотоотчетов. Сбор возвратов по товарным группам, сбор перемещений. Работа с браком. Контроль и ведение журнала критичных сроков реализации, проверка и снятие по журналу. Выкладка товара в зале в соответствии с планограмами и правилами мерчендайзинга. Прогрузка переоценки. Выполнение плана по товарообороту и показателям по магазину.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер магазина

Компания

Мармалато

Обязанности

Открытие и закрытие магазина, проведение инвентаризаций, списание брака, уценки, работа с товаром (приемка, отгрузка, переоценка, оформление первичных документов), ротация товара на складе магазина.

Проведение тренингов и собраний для персонала. Выполнение плановых показателей и товарооборота. Составление товарных отчетов, заполнение кассовых документов, возврат и обмен товара. Заказ хоз. и канц. товаров, воды и т.д, , оформление пропусков сотрудникам. Составление и ведении табеля учета рабочего времени. Работа с рекламными агентствами, контрагентами. Составление авансовых отчетов, получение и отчетность подотчетных денежных средств. Работа в программе SAP. Посещение тренингов на темы: Разработка новых систем мотивации для персонала, постановка целей, формы и методы обучения для персонала, наставничество, контроль работы персонала, системы адаптации персонала (телефонное интервью, телефонный разговор стажировка).

Работа с кадровыми документами. Выставление счетов на оплату наличный и безналичный расчет. Составление и отправка фотоотчетов. Смена витрины. Мерчендайзинг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Горный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АртЭврика " Дизайнер интерьера"


Администратор, тайный покупатель

от 18 000 руб.

Сысерть

.....

договорная

Сысерть

Администратор

от 25 000 руб.

Сысерть

Любая

от 15 000 руб.

Сысерть

Товаровед

от 25 000 руб.

Сысерть

Механик

договорная

Сысерть

Администратор

договорная

Сысерть

Электрослесарь - слесарь КИПиА

договорная

Сысерть

Охранник

договорная

Сысерть

Стикеровщик, 15/30/45 принимаем пенсионеров

от 60 000 руб.

Сысерть